начнем с руки, ибо это самое прекрасное.
она - Пайновская.
TrekMovie.com: Do you know you have the most ardent fan base? I get all sorts of links and emails and tweets from your super fans. Like with the trailer and that scene with the hands on the glass. I got these messages from your fans who knew it was you, including a site dedicated to your hands called, seriously The Chris Pine Hand Porn Spectacular.
Chris Pine: Seriously? Oh my god! I can’t believe that!
примерный перевод (красиво мне лень, извините)
ТрекМуви: Вы знаете, что у вас самые ярые поклонники? я получаю множество ссылок, емейлов и твиттов от ваших суперфанатов. как, например, с трейлером и этой сценой с руками на стекле. я получил эти сообщения от ваших фанатов, которые знали, что это вы, включая сайт, посвященный вашим рукам, серьезно The Chris Pine Hand Porn Spectacular (типа порноруки Криса Пайна)
Пайн: серьезно? о боже мой! не могу в это поверить!
вооооот! сказали, что его рука
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
никто не отпирается, никто ничего такого не говорит, все сознались
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
не верю, что это развод, ненене.
дальше - интервью.
про выбор, который стоит перед Кирком, чудесно рассказывает Куинто. он говорит (дословно почти, обратите внимание на уточнение!), что Кирк и Спок показывают два разных подхода в ситуации, когда нужно принять сложное решение, и в начале фильма (в начале! понимаете?) Спок готов отдать все (умереть, - прим. переводчика) ради правил и установок. Кирк же демонстрирует другой подход, поскольку они различаются именно в этом; он готов пожертвовать правилами и установками, чтобы спасти жизнь друга (друга! Куинто сказал "друга"! понимаете?). и в итоге, им обоим есть, чему поучиться друг у друга, чтобы стать лучшими лидерами. каждому по-своему, конечно.
*растекся довольной лужицей*
в другом интервью - очередь Пайна говорить приятности
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
Пайн говорит, да)) по его словам, Кирк и Спок - две составляющие одной личности. он тоже отмечает, что Кирку и Споку есть, чему поучиться друг у друга. Куинто добавляет, что они оба все еще познают себя и решают, как им быть, как им функционировать в этом мире. кем они хотят быть.
как я понимаю, нам должны показать это становление. это раз. становление происходит под влиянием друг друга. это два. три - в финале должны быть показаны перемены. значит, если Спок был готов умереть или позволить умереть кому-то другому ради "нужд многих", то теперь он должен передумать. если Кирк готов был спасать одного человека, рискуя всеми, то он, по идее, должен понять, что это не всегда возможно (но тут как-то странно, потому что Кирк должен тогда уж собой рисковать, а не товарищами... хм... в этом смысле сцена со стеклом говорит в пользу того, что помирать собрался все-таки не Спок, ибо его готовность это сделать нам уже продемонстрировали в первых 9 минутах... я только рассуждаю, гайз!).
в общем, я ХОЧУ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС!
спасибо неизвестной девочке. лучи любви и обожания. я готов с ней познакомиться и петь дифирамбы! треккеры америки! приходите ко мне!
но вообще мне нравится, как Пайн отыгрывает в этом кусочке. очень нравится. прям вот
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
пыщ-пыщ. любите друг друга! да))